понедельник, 17 сентября 2012 г.

Относительная атомная и относительная молекулярные массы

               Размеры и массы молекул очень малы. Массы и размеры атомов еще меньше. Поэтому возникает вопрос:в каких единицах массы выражают массу атомов химических элементов?
         Масса атома водорода 1,67375 * 10-24 г. Производить вычисления с такими маленькими величинами крайне неудобно.Ученые- химики схитрили, и для удобства массу атома химического элемента разделили на  1,66057 *10-24 г.
     Полученные величины - это относительная атомная масса Аr (индекс r -  от английского слова relative - относительный).
      Относительные атомные массы  изученных нами элементов запишем на уроке. Данные из таблицы химических элементов Д.И.Менделеева.
      А если молекула простого или сложного вещества.? Тогда говорим об относительной молекулярной массе, Мr.
   Для вычисления Мr необходимо суммировать относительные атомные массы элементов с учетом числа атомов (индекс).  Посмотреть можно здесь
  А поэтапно выполнить тесты здесь, посложнее здесь , и очень посидеть, и посчитать внимательно здесь
Успехов!

12 комментариев:

  1. Ни одни тест не грузится :(( пишет: "500 Internal Server Error". Подскажите, что делать. У меня одного такую ошибку выдаёт?

    Гриша Затуло 8А

    ОтветитьУдалить
  2. Скорее всего - да, больше жалоб не поступало. Я открывала все тесты не только на своем компьютере , но и на школьном

    ОтветитьУдалить
  3. Ребята, отпишитесь, у кого та же проблема?

    ОтветитьУдалить
  4. странно, я только что проверила, у меня все открылось

    ОтветитьУдалить
  5. Ребята, к сожалению, в этом случае я ничего не могу сделать. Вам понятно, как считать Мr массу? Все равно с этими подсчетами мы еще встретимся, "набьем руку"

    ОтветитьУдалить
  6. в принципе я тему усвоил но тоже какая-то ошибка((

    ОтветитьУдалить
  7. проблем с интернетом у меня не наблюдается

    ОтветитьУдалить
  8. Вот , и я не понимаю в чем проблема

    ОтветитьУдалить
  9. загрузились только 1 и 3 тесты. всё получилось. спасибо (:

    ОтветитьУдалить
  10. Ребята, это какие=то глобальные проблемы, у меня только-что на блоге захлопнулась картинка с простыми и сложными в-вами, а она с того же сайта

    ОтветитьУдалить