среда, 15 февраля 2012 г.

Фоторепортаж

     Сегодня , 15 февраля,  походило знаменательное событие для учащихся 8-х классов: кто-то сдавал зачет, а кто-то его принимал. Кому было сложнее?
   В 8Б классе зачет проходил  напряженно, не хватило времени, чтобы сдать все темы. В 8А эту ситуацию откорректировали, один экзаменатор принимал двух экзаменующихся. Спасибо моим помощникам, они дома провели основательную подготовку.

     Ребята, как вы считаете, нужно ли проводить зачеты в такой форме? Может в следующий раз в качестве экзаменаторов будут другие  великие химики, успешно освоившие школьную программу.
Оставьте свои комментарии, поделитесь впечатлениями.
Полина, ставь "5", я все знаю
Самый строгий экзаменатор Лукьянов Антон
И где же здесь щелочь?
Оля, я сейчас все вспомню, минутку


7 комментариев:

  1. Мне уже нравится. Теперь интересно узнать мнение ребят. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. отличный зачет!
    все прошло замечательно, побольше бы таких зачетов в школе)

    ОтветитьУдалить
  3. Меня не было на этом зачете,но похоже,было очень весело и необычно!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово все организовано, действительно, побольше бы таких зачетов!)

    ОтветитьУдалить
  5. хорошо всё прошло!
    я хочу всегда быть экзаменатором)

    ОтветитьУдалить