Ребята, мы закончили изучать тему "Классы неорганических веществ", в среду - практическая работа.
Сегодня вечером, готовясь к нашему уроку, вспомнила, как в ноябре, вы пришли ко мне на первый урок. Каких -то пять месяцев, а какой объем информации по предмету.
Как вы себя ощущаете, чувствуете ли вы, что стали образованнее, расширили свой кругозор, может быть в чем-то поменяли взгляды на жизнь (это я так глобально, в почему бы нет?).
Мне очень интересно ваше мнение, напишите.
И, конечно, небольшой тест, по химическим свойствам.
Доступ к документу будет предоставлен во вторник, в 21.00.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Галина Васильевна, уверена, у Ваших учеников встречный вопрос:"А что изменилось в Вашей работе, Ваших взглядах спустя 5 месяцев?"
ОтветитьУдалитьНа мой взгляд, за эти 5 месяцев Вами пройден педагогический путь, равный минимум 5 годам. А кто-то еще и не вступил на этот путь... :-(
Наверное, Вы согласитесь, что без поддержки наших учеников мы не смогли бы ничего. Поэтому огромное спасибо Вашим ученикам,которые поддерживают Ваши начинания,откликаются на Ваши предложения. :-)))
Да, дети у меня очень хорошие -любознательные, непоседливые, уважительные, веселые....
УдалитьБлагодаря им, мы развиваемся и движемся вперед.
И еще, я люблю свою работу.
Спасибо моим ученикам за поддержку всех моих начинаний!
Галина Васильевна, рискну предложить Вам убрать функцию проверки на основе графического кода для комментариев. Лично я расстраиваюсь, мягко говоря, когда на некоторых блогах перед публикацией моего комментария мне предлагают ввести на англ. языке набор букв, дабы доказать, что я не робот. Я комментарий пишу быстрее, чем ввожу предлагаемые символы. :-(
ОтветитьУдалитьВсем, кого интересует, как убрать эту проверку.
Идем в Настройки блога. Нажимаем вкладку "Комментарии". Находим "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?" Выбираем "НЕТ". А затем сохраняем настройки.
Мне кажется, так удобнее ученикам. Хотя такое требование введения подтверждения и полезно для выучивания англ. клавиатуры. Может, оставить?
:-)
Спасибо, Светлана Вячеславовна, за подсказку! Сейчас все настрою.
Удалитьсделала,старалась не подсматривать в тетрадь.были сомнения насчет последнего задания :(
ОтветитьУдалитьа вообщем все получилось!
Мне очень нравится изучать химию, это очень интересно и познавательно(:
ОтветитьУдалитьУзнаешь много нового: например,то,что в концентрированной серной кислоте можно растворить труп за месяц)
Очень приятно наблюдать за опытами, сразу материал становится интереснее!
Особенно за такими опытами,как с магнием и соляной кислотой!!)
Все сделала,надеюсь,что все получилось!
А практическая работа будет на весь урок?
Да, работа на весь урок. Домашнее задание проверю обязательно
УдалитьНе поняла свойства бария(
ОтветитьУдалитьОбратим внимание на уроке, тема взаимодействия кислотных оксидов со щелочами почему-то всегда плохо усваивалась, не могу объяснить почему
Удалитьда я тоже не много не поняла..((
ОтветитьУдалитьа так химия урок полезный и познавательный!!))
Я рада, для меня это очень важно, спасибо
УдалитьДаа, с последним заданием затруднения возникли!)..
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам Галина Васильевна,за то, что внесли такой разнообразный способ проверки знаний!!
Придумаем еще
Удалитьмогу сказать, что задания не из лёгких, пришлось посидеть и голову поломать, чтобы решить. Но я всё-таки всё сделала:)
ОтветитьУдалитьДа, задание включало материал по хим.св-вам всех классов, Полина, молодец
Удалить"Ряд, в котором представлены формулы веществ каждого из четырех классов неорганических соединений "
ОтветитьУдалитьНе очень понял данное задание...
Что касается объема информации по предмету, то безусловно он увеличился, потому что это первый год, когда мы изучаем химию. И тот минимум знаний о строении вещества, которую мы получали на физике и биологии, конечно не перекроют информации, которая была получена на уроках химии.
Но жизненные взгляды что-то не поменялись :)
Соловьёв Костя
Это значит кислота, соль, основание, оксид.
ОтветитьУдалитьСпасибо за хорошие и добрые слова и позитивное восприятие уроков химии